Решение жилищных вопросов в шаговой доступности от дома
На улице Донецкой Нижегородского района открыли Центр по работе с населением.
Новый Центр по работе с населением начал работать в доме №5 по ул.Донецкая.
Открытия центра по работе с населением ждали с нетерпением. Он раньше здесь был и пользовался популярностью. После закрытия жителям пришлось решать важные жилищные вопросы в других районных центрах, но уже не в шаговой доступности. В ДУКе к просьбам прислушались - и центр снова открыл свои двери.
"100 процентов была уверена, что не вернут этот центр, и когда вчера позвонили, сказали, что открывается, для меня был шок", - делится эмоциями Лариса Спирина, жительница микрорайона Усиловский.
"После того, как к нам поступает обращение собственника, само заявление мы заносим в единую программу, которая работает в домоуправляюшей компании. Специалисты профильного направления сразу же его увидят. Поэтому заявления обрабатываются в самые кратчайшие сроки", - говорит Татьяна Сарычева, заместитель директора домоуправляющей компании Нижегородского района по работе с населением.
В первые же минуты работы - несколько посетителей. Здесь можно не только решить вопросы в сфере ЖКХ, но и оставить пожелания по работе самого центра. Для этого есть специальные бланки.
Обратиться в центр могут все жители Нижегородского района, чьи дома обслуживает районная управляющая компания. Узнать о работе Центра можно по телефону 268-10-00.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Новый Центр по работе с населением начал работать в доме №5 по ул.Донецкая.
Открытия центра по работе с населением ждали с нетерпением. Он раньше здесь был и пользовался популярностью. После закрытия жителям пришлось решать важные жилищные вопросы в других районных центрах, но уже не в шаговой доступности. В ДУКе к просьбам прислушались - и центр снова открыл свои двери.
"100 процентов была уверена, что не вернут этот центр, и когда вчера позвонили, сказали, что открывается, для меня был шок", - делится эмоциями Лариса Спирина, жительница микрорайона Усиловский.
"После того, как к нам поступает обращение собственника, само заявление мы заносим в единую программу, которая работает в домоуправляюшей компании. Специалисты профильного направления сразу же его увидят. Поэтому заявления обрабатываются в самые кратчайшие сроки", - говорит Татьяна Сарычева, заместитель директора домоуправляющей компании Нижегородского района по работе с населением.
В первые же минуты работы - несколько посетителей. Здесь можно не только решить вопросы в сфере ЖКХ, но и оставить пожелания по работе самого центра. Для этого есть специальные бланки.
Обратиться в центр могут все жители Нижегородского района, чьи дома обслуживает районная управляющая компания. Узнать о работе Центра можно по телефону 268-10-00.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: помощь, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, дук, жители