Два троллейбуса на автономном ходу готовятся выйти на линию в Нижнем Новгороде
Новые троллейбусы закупили за счёт областного бюджета.
Сейчас троллейбусы на автономном ходу проходят обкатку. Один из них уже ездил по дорогам Нижнего Новгорода. Его презентовали летом 2021 года, а позже он отправился по маршруту №17 с продлением до ЖК Цветы. Но после тестовых испытаний его вернули на нижегородское предприятие "Буревестник", где проходила его сборка. Вопрос о закупке был поставлен на паузу.
- Показал он себя неплохо. Выявляются какие-то недочеты, но это все быстро устраняется. И эта модель рабочая, готова выйти на линию. Батарея заряжается от сети в процессе движения троллейбуса. Запас автономного хода - 30 км. Этого достаточно, чтобы маршруты можно было продлять, - рассказал в интервью телекомпании "Волга" главный инженер троллейбусного депо №3 ГП НО "Нижегородэлектротранс" Марат Букин.
Часть пути троллейбус на автономном ходу едет по контактной сети, а там, где она заканчивается, опускает токоприемники и идет на подзарядке. Раньше планировали продлить троллейбусные маршруты до Новой Кузнечихи, Торпедо, в Щербинки-2. На какие маршруты выйдут новые троллейбусы - пока не решено.
- Это вопрос открытый. Будет принято решение, когда закончится обкатка. Это будет либо продление маршрута, либо работа на пиковом маршруте, - рассказал заместитель директора ГП НО «Нижегородэлектротранс» Александр Грабовский.
Троллейбусы закупили за счет областного бюджета. Сейчас готовится концессионное соглашение, по которому в планах обновить весь электротранспорт. В частности рассматривается вопрос о закупке электробусов.
Подробнее - в программе "Послесловие. События недели."
Сейчас троллейбусы на автономном ходу проходят обкатку. Один из них уже ездил по дорогам Нижнего Новгорода. Его презентовали летом 2021 года, а позже он отправился по маршруту №17 с продлением до ЖК Цветы. Но после тестовых испытаний его вернули на нижегородское предприятие "Буревестник", где проходила его сборка. Вопрос о закупке был поставлен на паузу.
- Показал он себя неплохо. Выявляются какие-то недочеты, но это все быстро устраняется. И эта модель рабочая, готова выйти на линию. Батарея заряжается от сети в процессе движения троллейбуса. Запас автономного хода - 30 км. Этого достаточно, чтобы маршруты можно было продлять, - рассказал в интервью телекомпании "Волга" главный инженер троллейбусного депо №3 ГП НО "Нижегородэлектротранс" Марат Букин.
Часть пути троллейбус на автономном ходу едет по контактной сети, а там, где она заканчивается, опускает токоприемники и идет на подзарядке. Раньше планировали продлить троллейбусные маршруты до Новой Кузнечихи, Торпедо, в Щербинки-2. На какие маршруты выйдут новые троллейбусы - пока не решено.
- Это вопрос открытый. Будет принято решение, когда закончится обкатка. Это будет либо продление маршрута, либо работа на пиковом маршруте, - рассказал заместитель директора ГП НО «Нижегородэлектротранс» Александр Грабовский.
Троллейбусы закупили за счет областного бюджета. Сейчас готовится концессионное соглашение, по которому в планах обновить весь электротранспорт. В частности рассматривается вопрос о закупке электробусов.
Подробнее - в программе "Послесловие. События недели."
Темы выпуска: послесловие, транспорт, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, троллейбусы