Интерактивный опрос

  1. Что для Вас важнее всего в жилищных условиях? (Опрос на сайте)
Архив опросов

К трём платным парковкам в Нижнем Новгороде планируют добавить ещё 119

К трём платным парковкам в Нижнем Новгороде планируют добавить ещё 119Телекомпания "Волга" провела интерактивное обсуждение ситуации с парковками в условиях дорожно-транспортных проблем и поисков их решений.

Сейчас опробовать систему платных парковок в Нижнем Новгороде можно на площади Революции, рядом с Московским вокзалом, на площади Горького у домов №1 и №2 и на улице Ковалихинская напротив Центра международной торговли. Они - закрытого типа. То есть въезды и выезды закрыты шлагбаумами. Стоимость часа - 60 рублей, бесплатно постоять можно только первые 15 минут.

- Это удобно, если оставить машину на час, на два, чтобы погулять, сделать дела, при этом не надо искать свободное место, чтобы припарковаться, - рассказал автомобилист на площади Горького

- Хотелось бы все-таки, чтобы было дешевле и бесплатное время побольше, - поделилась мнением девушка-автомобилист на Ковалихинской

"Платные парковки организовывались концессионером, который по соглашению с администрацией Нижнего Новгорода сам разрабатывает проект, сам устанавливает технические средства, которые позволяют контролировать ситуацию на платных парковках", - рассказал ведущий инженер Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрий Мацкевич

Новые парковки работают в единой системе, и на все вопросы могут ответить в диспетчерском центре. Что касается оплаты, это можно сделать не только через терминал, но и с помощью интернета: в мобильном приложении и на сайте. Там, кстати, уже есть форма оплаты абонементов. Правда воспользоваться ей пока нельзя. Как раз льготы и абонементы - один из камней преткновения, из-за которого введение всего объёма платных парковок откладывается еще до следующего года.

"Ряд проблем еще не решены. Например, как будут пользоваться платными парковками жители ближайших домов. Понятно, что для них должны быть льготные условия. Эти вещи должны дорабатываться", - рассказал председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.

- Мы ожидали введение платных парковок уже в этом году, но будет справедливо, если все заработает только после того, как будут согласованы льготные категории и интересы жителей ближайших домов, - добавил председатель постоянной комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.

Прорабатывается и еще один вопрос - как защитить дворы от наплыва машин тех, кто не захочет платить за парковку. Здесь один из вариантов - шлагбаумы. И в этом случае, и в других вопросах эксперты используют наработки крупных российских городов и заграничный опыт.

- Конечно, хочется, чтобы было бесплатно, мы к этому привыкли, но если изучать практику городов-миллионников в других странах, то парковки везде платные, потому что это ограниченный ресурс, ограниченное пространство, и его нужно использовать более эффективно, - считает руководитель благотворительного фонда "СтопДТП" Иван Сергеев.

"В Европе существует несколько видов оплаты парковок. Если человек проживает в доме рядом с этой парковкой, у него идут либо льготы, либо он может машину там поставить бесплатно", - поделился своим опытом депутат Государственной Думы Вадим Булавинов.

Договор концессии заключен на 12 лет. За это время компания-концессионер вложит в проект 200 миллионов рублей. Чуть больше половины заработка пойдет в городской бюджет. Предполагается, что муниципалитет получит около двух с половиной миллиардов. Эти деньги планируется направить в том числе на развитие дорожно-транспортной сети.


Подробности - в программе "Послесловие.События недели".

Темы выпуска: парковки, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, жители

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором
КУПНО ЗА ЕДИНО

Горячие новости

ТК "Волга" в сети