Больше 250 тысяч нижегородцев узнали о своих задолжностях через сервис судебных приставов с начала года
Теперь обращение к приставам стало занимать не более 30 секунд, а узнать о задолженности можно и в режиме онлайн.
«Ход исполнительного производства» на портале Госуслуг самый скоростной и востребованный сервис в службе судебных приставов. В течении суток приставы успевают обработать более 30 тысяч запросов. Обработка каждого занимает не более 30 секунд. Кроме того сервис числится среди самых популярных на портале "Государственных услуг". А исключить личные визиты к судебным приставам позволяет сервис «Ходатайство приставу». Он включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей .
"Данный сервис предоставляет информацию по исполнительному производству, включая меры, принятые судебным приставом, в том числе связанные с ограничениями должников и их имущества", - рассказывает начальник пресс-службы УФССП России по Нижегородской области Лиана Захарян.
К слову, о популярности сервиса говорят и цифры. Общее количество обращений, поданных с момента реализации сервиса с конца декабря по настоящее время - более 250 тысяч.
Подробности - в программе "Экипаж. Хроника происшествий" телекомпании "Волга".
«Ход исполнительного производства» на портале Госуслуг самый скоростной и востребованный сервис в службе судебных приставов. В течении суток приставы успевают обработать более 30 тысяч запросов. Обработка каждого занимает не более 30 секунд. Кроме того сервис числится среди самых популярных на портале "Государственных услуг". А исключить личные визиты к судебным приставам позволяет сервис «Ходатайство приставу». Он включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей .
"Данный сервис предоставляет информацию по исполнительному производству, включая меры, принятые судебным приставом, в том числе связанные с ограничениями должников и их имущества", - рассказывает начальник пресс-службы УФССП России по Нижегородской области Лиана Захарян.
К слову, о популярности сервиса говорят и цифры. Общее количество обращений, поданных с момента реализации сервиса с конца декабря по настоящее время - более 250 тысяч.
Подробности - в программе "Экипаж. Хроника происшествий" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: экипажхроникапроисшествий, госуслуги, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижнийновгород, уфссп, задолженность, судебныеприставы, телекомпанияВолга, экипаж, долги