Транспортная реформа в действии: ждать автобусов на нижегородских остановках приходится дольше
В департаменте транспорта администрации Нижнего Новгорода представили еще одну программу развития пассажирских перевозок в нижнем Новгороде до 2027 года. И директор профильного департамента, и депутаты признают: программа сырая, но видимо, буквально недавно испеченная за 63 миллиона бюджетных рублей комплексная транспортная схема - уже неактуальна.
Крупнейший муниципальный транспортный перевозчик опубликовал официально утвержденные интервалы движения автобусов на маршрутах. Даже в электронно-бумажном - без учета пробок и реального состояния дорог - цифры получились невеселые. Выходит так, что даже по планам и графикам нижегородцам на некоторых маршрутах предлагают ждать автобусов по полчаса, часу, а кое-где и полтора часа! И это при том, что мэрия чуть ли не ежемесячно рапортует о закупке новых автобусов, но почему-то не выпускает на линии десятки и сотни транспортных средств.
Чтобы разобраться с опубликованными и реальными интервалами движения автобусов, на маршруты и в автопарки отправилась Наталья Миронова.
Крупнейший муниципальный транспортный перевозчик опубликовал официально утвержденные интервалы движения автобусов на маршрутах. Даже в электронно-бумажном - без учета пробок и реального состояния дорог - цифры получились невеселые. Выходит так, что даже по планам и графикам нижегородцам на некоторых маршрутах предлагают ждать автобусов по полчаса, часу, а кое-где и полтора часа! И это при том, что мэрия чуть ли не ежемесячно рапортует о закупке новых автобусов, но почему-то не выпускает на линии десятки и сотни транспортных средств.
Чтобы разобраться с опубликованными и реальными интервалами движения автобусов, на маршруты и в автопарки отправилась Наталья Миронова.
Темы выпуска: транспорт, нижегородскаяобласть, нижнийновгород, нпап, автобусы