В общественной приемной губернатора Нижегородской области прошла «горячая» телефонная линия.
На протяжении двух часов - с 10:00 до 12:00 в приемной работали 6 телефонов. Специалисты "Городских газовых сетей", отдела инспекторской службы, отдела жилищного фонда и заместитель главного инженера по эксплуатации ответили на десятки вопросов, которые уже традиционно возникают у населения осенью, перед началом нового отопительного сезона, и ежедневной эксплуатации газового оборудования.
В основном люди жаловались на бытовые и финансовые проблемы. На то, что за ремонт оборудования нужно платить, на то, что пахнет газом, на то, что работа колонки вызывает опасения.
Реакция на звонки со стороны представителей власти не заставит долго ждать. Вся информация, поступившая от населения, будет обобщена и через несколько дней в виде отчета окажется на столе у губернатора.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.
В основном люди жаловались на бытовые и финансовые проблемы. На то, что за ремонт оборудования нужно платить, на то, что пахнет газом, на то, что работа колонки вызывает опасения.
Реакция на звонки со стороны представителей власти не заставит долго ждать. Вся информация, поступившая от населения, будет обобщена и через несколько дней в виде отчета окажется на столе у губернатора.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.