В Шереметьево из-за сбоя в багажной системе не улетели 6 тысяч чемоданов / Это уже третье подобное ЧП с начала лета
Москва, Август 05 (Новый Регион, Виктория Кравченко) – В багажной системе терминала D аэропорта Шереметьево произошел масштабный сбой. ЧП произошло в минувшие выходные, однако, его последствия еще не устранены. Об этом сообщил один из пострадавших пассажиров.
Из-за сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система частично не работала. Из-за этого не улетело около 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч обработанных за сутки. «Мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж», – пояснили в Шереметьево.
Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тысячи единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свои чемоданы.
По данным ИТАР-ТАСС, это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета. Основная причина проблемы – загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 миллионов пассажиров в год. В 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров «Аэрофлота», пассажиропоток продолжает расти.