Погода: -8°C
Интерактивный опрос
Что важнее улучшить в здравоохранении? (Опрос на сайте)
  Доступность и скорая помощь
  Контроль за ценами услуг и лекарств
  Качество и новые технологии
  Работа и зарплата врачей
 
Анализ аудитории ТК "Волга"
Основные термины и статистики

Целевая аудитория - определенная группа людей, для которой рассчитывается отчет. Как правило, целевая группа определяется социально-демографическими характеристиками.

TVR,% (Рейтинг) - количество зрителей события, выраженное в процентах, от всей целевой аудитории (жителей города).

Share,% (Доля) - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей.

Среднесуточная доля телеканала - среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей.

Audience, тыс.чел. - среднее количество человек в анализируемой целевой группе, которые смотрели эфирное событие, канал, программу на протяжении его длительности.

Reach, тыс.чел, % - количество человек в анализируемой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты. Reach % - процентное отношение этой величины в расчете от целевой аудитории.

Affinity, % TVR - индекс Affinity или предпочтение аудитории - рассчитывается как отношение рейтинга целевой группы к базовой аудитории (все 4+ или все 18+). Значение выводится в %, однако при работе обозначение % обычно отсутствует.
 

Нажмите на изображение для увеличения.

Нажмите на изображение для увеличения.

Нажмите на изображение для увеличения.

Нажмите на изображение для увеличения.

Нажмите на изображение для увеличения.
 

Витрина

Информация

Календарь

« Январь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Афиша

Горячие новости

Сервисы пользователям

ТК "Волга" в сети

Информация

Авторизацияна портале ТК "Волга"
Логин
Пароль