Центр управления регионом фиксирует многократный рост количества жалоб на проблемы со снегом и мусором
В осенне-зимний период количество таких жалоб и обращений увеличилось в 4-5 раз по сравнению с прошлым годом.
Количество обращений в соцсетях по проблемам уборки снега и наледи увеличилось в этом сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в пять раз: с 233 до 1186. Об этом телекомпании «Волга» сообщили в Центре управления регионом Нижегородской области. Это при том, что первый серьёзный снегопад пришёлся только на середину ноября.
- За ноябрь и до середины декабря - чуть больше полутора тысяч сообщений пришло с жалобами на уборку снега. Люди присылали точные адреса, где плохо убирают снег, - рассказал руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков.
Сопоставимые цифры - только по претензиям пользователей соцсетей к уборке и вывозу мусора: нынешние 478 обращений по сравнению со 112 в это же время год назад - это более чем четырёхкратный рост.
В ЦУРе увеличение количества сообщений связывают с хорошим качеством обратной связи. Жители видят смысл в том, чтобы писать о проблемах в соцсетях.
Между тем, погода готовит нижегородцам и коммунальщикам очередное испытание – снегопады, а затем серьёзное похолодание до минус 20 градусов и даже ниже.
Подробнее о том, как наводили порядок во дворах после предыдущих зимних испытаний, а также статистика Центра управления регионом по обращениям жителей из соцсетей - в программе "Послесловие.События недели".
Количество обращений в соцсетях по проблемам уборки снега и наледи увеличилось в этом сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в пять раз: с 233 до 1186. Об этом телекомпании «Волга» сообщили в Центре управления регионом Нижегородской области. Это при том, что первый серьёзный снегопад пришёлся только на середину ноября.
- За ноябрь и до середины декабря - чуть больше полутора тысяч сообщений пришло с жалобами на уборку снега. Люди присылали точные адреса, где плохо убирают снег, - рассказал руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков.
Сопоставимые цифры - только по претензиям пользователей соцсетей к уборке и вывозу мусора: нынешние 478 обращений по сравнению со 112 в это же время год назад - это более чем четырёхкратный рост.
В ЦУРе увеличение количества сообщений связывают с хорошим качеством обратной связи. Жители видят смысл в том, чтобы писать о проблемах в соцсетях.
Между тем, погода готовит нижегородцам и коммунальщикам очередное испытание – снегопады, а затем серьёзное похолодание до минус 20 градусов и даже ниже.
Подробнее о том, как наводили порядок во дворах после предыдущих зимних испытаний, а также статистика Центра управления регионом по обращениям жителей из соцсетей - в программе "Послесловие.События недели".
Темы выпуска: послесловие, уборка, телекомпанияВолга, снег, погода, погода