Трамвайные ветки в Щербинки-2 и в центр Сормова планируют проложить до 2026 года
Транспортная реформа Нижегородской агломерации будет стоить 117 миллиардов рублей.
Развитие транспорта на ближайшие пять лет обсудили на комитете по транспорту и дорожному хозяйству в Законодательном собрании Нижегородской области. Она рассчитана с этого года до 2026-го. В реформе заложено 4 станции метро. Сенная, Оперный театр - на их строительство потребуется 37 миллиардов рублей, станции метро Варя и Сормовская - они обойдутся почти в 20 миллиардов рублей.
Кроме того, в седьмой микрорайон поедут трамваи. Трамвайная ветка продлевается и в микрорайоне Щербинки-2. А в районе станции метро Пролетарская трамвайные пути соединяются. Всего планируется построить 24 километра новых трамвайных путей. Кроме того, в планах обновление подвижного состава, закупить планируют 202 трамвая и 157 троллейбусов. А также 640 новых автобусов.
Весь транспорт должен будет ходить по мультимодальному принципу - это магистральные и подвозящие маршруты. Например, чтобы с метро можно было сразу пересесть на автобус или троллейбус. Также депутаты поинтересовались предусмотрены ли в транспортной реформе электробусы. Как пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, анализ и сравнение проводились.
"Сегодня начинается сборка троллейбусов и электробусов на территории Нижнего Новгорода, и это тоже важнейшая часть, сегодня уже идет негласное соревнование, в какой район запустить электробус. Мне интересен микрорайон "Торпедо", городская администрация - за центр города, чтобы избавиться там от проводов. Но главное, чтобы выиграли жители", - прокомментировал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков.
Также на комитете депутатам показали планы по дорожному строительству. На ближайшие пять лет запланировано строительство дублера проспекта Гагарина, в том числе пятый мост через Оку, строительство четвертой очереди Южного обхода, реконструкция участка дороги Владимир-Муром-Арзамас.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Развитие транспорта на ближайшие пять лет обсудили на комитете по транспорту и дорожному хозяйству в Законодательном собрании Нижегородской области. Она рассчитана с этого года до 2026-го. В реформе заложено 4 станции метро. Сенная, Оперный театр - на их строительство потребуется 37 миллиардов рублей, станции метро Варя и Сормовская - они обойдутся почти в 20 миллиардов рублей.
Кроме того, в седьмой микрорайон поедут трамваи. Трамвайная ветка продлевается и в микрорайоне Щербинки-2. А в районе станции метро Пролетарская трамвайные пути соединяются. Всего планируется построить 24 километра новых трамвайных путей. Кроме того, в планах обновление подвижного состава, закупить планируют 202 трамвая и 157 троллейбусов. А также 640 новых автобусов.
Весь транспорт должен будет ходить по мультимодальному принципу - это магистральные и подвозящие маршруты. Например, чтобы с метро можно было сразу пересесть на автобус или троллейбус. Также депутаты поинтересовались предусмотрены ли в транспортной реформе электробусы. Как пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, анализ и сравнение проводились.
"Сегодня начинается сборка троллейбусов и электробусов на территории Нижнего Новгорода, и это тоже важнейшая часть, сегодня уже идет негласное соревнование, в какой район запустить электробус. Мне интересен микрорайон "Торпедо", городская администрация - за центр города, чтобы избавиться там от проводов. Но главное, чтобы выиграли жители", - прокомментировал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков.
Также на комитете депутатам показали планы по дорожному строительству. На ближайшие пять лет запланировано строительство дублера проспекта Гагарина, в том числе пятый мост через Оку, строительство четвертой очереди Южного обхода, реконструкция участка дороги Владимир-Муром-Арзамас.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: транспорт, нижегородскаяобласть, трамваи, телекомпанияВолга, законодательноесобрание