Теперь с помощью голосового помощника Веры по номер 122 можно вызвать врача на дом
«Добрый день! Вы позвонили в контакт-центр министерства здравоохранения Нижегородской области. Я - Вера, виртуальный консультант. Какой у вас вопрос».
Голосовой помощник Вера круглосуточно принимает звонки по номеру 122. Она поможет записаться ко врачу, вызвать доктора на дом и ответит на простые вопросы. Ну а если понадобится, Вера переведет звонок на контакт-центр, где трубку поднимет оператор.
«Фамилию скажите, пожалуйста, пациентки. Она без сознания. Номер телефона для контакта этот записать?»
Операторы контакт-центра работают с 7 утра и до 10 вечера. Спектр их работы шире - готовы ответить буквально на любой вопрос в части здравоохранения.
Светлана Уралова - оператор контакт-центра горячей линии министерства здравоохранения Нижегородской области:
«Большая загруженность в первой половине дня, с утра. Потому что идет запись на прием ко врачу, вызов врача на дом. Ну и текущие вопросы».
В среднем контакт-центр принимает около 600 звонков по будням и примерно 15 тысяч - в месяц.
Оксана Лысенко - руководитель контакт-центра горячей линии министерства здравоохранения Нижегородской области:
«Сейчас все поликлиники Нижнего Новгорода у нас подключены к региональной системе 122. И ведется работа по подключению областных поликлиник».
Тут, как говорится, все ресурсы - технологические и человеческие - в помощь нижегородцам.
Служба информации: Елизавета Виноградова, Василий Терехин
Голосовой помощник Вера круглосуточно принимает звонки по номеру 122. Она поможет записаться ко врачу, вызвать доктора на дом и ответит на простые вопросы. Ну а если понадобится, Вера переведет звонок на контакт-центр, где трубку поднимет оператор.
«Фамилию скажите, пожалуйста, пациентки. Она без сознания. Номер телефона для контакта этот записать?»
Операторы контакт-центра работают с 7 утра и до 10 вечера. Спектр их работы шире - готовы ответить буквально на любой вопрос в части здравоохранения.
Светлана Уралова - оператор контакт-центра горячей линии министерства здравоохранения Нижегородской области:
«Большая загруженность в первой половине дня, с утра. Потому что идет запись на прием ко врачу, вызов врача на дом. Ну и текущие вопросы».
В среднем контакт-центр принимает около 600 звонков по будням и примерно 15 тысяч - в месяц.
Оксана Лысенко - руководитель контакт-центра горячей линии министерства здравоохранения Нижегородской области:
«Сейчас все поликлиники Нижнего Новгорода у нас подключены к региональной системе 122. И ведется работа по подключению областных поликлиник».
Тут, как говорится, все ресурсы - технологические и человеческие - в помощь нижегородцам.
Служба информации: Елизавета Виноградова, Василий Терехин
Новости по теме:
Спецслужбы и правоохранительные органы переведены в режим повышенной готовности
Введены ограничения на проведение мероприятий.
794
Юрий Шалабаев выразил соболезнования родственникам жертв теракта в Москве
В Нижнем Новгороде отменены массовые мероприятия.
737
В Нижнем Новгороде вывезли рекордное количество снега
Лишь за начало февраля 2024 года вывезли столько же снега, как за всю предыдущую зиму
997
Победительницей в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету» стала пенсионерка из Шахуньи
Конкурс «Спасибо интернету» проводится ежегодно «Ростелекомом» и Социальным фондом России.
1025
Итоги работы главного управления ЗАГС области подвели в Нижегородском кремле
Лучших сотрудников наградили почетными грамотами.
692
АСК выиграл второй матч в году и прервал проигрышную серию
В домашнем матче нижегородцы не оставили шансов волейболистам из Нижневартовска.
855
Нижегородка вернулась на спортивную арену после 27-летнего перерыва
Уже сейчас Наталья готовится к новому испытанию - Албанским играм.
910
Руководитель IT-кампуса «Неймарк» презентовал книгу «Made at Intel»
Ранее Валерий Черепенников занимал должность директора российских отделений Intel и Huawei
877
Выставка картин «В образе» открылась в Театре драмы в честь его дня рождения
Портреты создавались на международной выставке искусств «Арт Мир».
800