Судьбу метромоста в Нижнем Новгороде решили поддержка Президента, смекалка мэра и смелость его команды
Юрий Лебедев, Сергей Абышев, Ольга Сулима и метростроевцы рассказали о возрождении метро в Нижнем Новгороде на рубеже веков.
Отметивший на неделе свой день рождения нижегородский метрополитен несколько раз на разных этапах переживал периоды активизации и консервации строительства. Об одном из переломных моментов в судьбе метро на рубеже веков в интервью телекомпании «Волга» рассказали депутат Законодательного собрания экс-мэр Нижнего Новгорода Юрий Лебедев, бывший вице-мэр города Сергей Абышев и нынешняя министр финансов региона Ольга Сулима – в начале века она ведала финансами в областном центре.
Самой проблемной в начале 2000-х была недостроенная и законсервированная станция «Буревестник» в Сормовском направлении. В итоге её ввели в эксплуатацию 9 сентября 2002 года, и она стала 13-й по счёту станицей нижегородского метро.
А за два года до этого – осенью 2000-го – без лишней огласки, а по сути с нуля – началось строительство опор русловой части метромоста. Его проект был разработан ещё в 1987 году, но без денег и без политической воли – так и оставался нереализованным.
Как рассказал в интервью телекомпании «Волга» Юрий Лебедев, для начала строительства метромоста ему удалось заручиться поддержкой Президента Владимира Путина во время его первого визита в Нижний Новгород.
Подробнее о том, как эта поддержка, а также смекалка мэра и смелость его команды помогли возобновить строительство метро, а также о проблемах, решениях и перспективах его развития в Нижнем Новгороде – в программе «Послесловие.События недели.»
Отметивший на неделе свой день рождения нижегородский метрополитен несколько раз на разных этапах переживал периоды активизации и консервации строительства. Об одном из переломных моментов в судьбе метро на рубеже веков в интервью телекомпании «Волга» рассказали депутат Законодательного собрания экс-мэр Нижнего Новгорода Юрий Лебедев, бывший вице-мэр города Сергей Абышев и нынешняя министр финансов региона Ольга Сулима – в начале века она ведала финансами в областном центре.
Самой проблемной в начале 2000-х была недостроенная и законсервированная станция «Буревестник» в Сормовском направлении. В итоге её ввели в эксплуатацию 9 сентября 2002 года, и она стала 13-й по счёту станицей нижегородского метро.
А за два года до этого – осенью 2000-го – без лишней огласки, а по сути с нуля – началось строительство опор русловой части метромоста. Его проект был разработан ещё в 1987 году, но без денег и без политической воли – так и оставался нереализованным.
Как рассказал в интервью телекомпании «Волга» Юрий Лебедев, для начала строительства метромоста ему удалось заручиться поддержкой Президента Владимира Путина во время его первого визита в Нижний Новгород.
Подробнее о том, как эта поддержка, а также смекалка мэра и смелость его команды помогли возобновить строительство метро, а также о проблемах, решениях и перспективах его развития в Нижнем Новгороде – в программе «Послесловие.События недели.»
Темы выпуска: послесловие, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, строительство, метро