Интерактивный опрос

  1. Какие события истории и традиции для Вас важнее всего? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Создание единой диспетчерской службы в Нижегородской области встречает сопротивление перевозчиков

Создание единой диспетчерской службы в Нижегородской области встречает сопротивление перевозчиков     Вопрос о контроле за расписанием общественного транспорта и дорожным движением обсудили депутаты сразу двух уровней.

    Еще в феврале завершилась модернизация "Региональной навигационно-информационной системы", которая должна следить и контролировать расписание общественного транспорта, но многие автобусы так и продолжают ездить не по графикам.

    Как отметили в АО "РНИЦ Нижегородской области", система не может работать полноценно без создания единой диспетчерской службы на всю агломерацию. Этот процесс затягивается, а тем временем появляются новые проблемы.

    - Арест счетов пассажирских предприятий приводит к тому, что система парализуется. Деньги не платятся, у "РНИЦ" непогашенный долг 2 миллиона. К сожалению, сейчас когда прозрачность системы стала понятной и доступной, мы со стороны перевозчиков встречаем сопротивление, причем активное сопротивление, - сообщил на заседании Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области заместитель директора АО "РНИЦ Нижегородской области" Алексей Бритов.

    Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев на заседании пояснил, что некоторые перевозчики действительно отказываются подключаться к системе, но большинство все-таки делает это, и предложил взять в этом вопросе паузу.

    Систему в работе проверили на следующей день на муниципальном предприятии в Дзержинске.

    - На этом этапе было выявлено ряд проблем. И программного продукта, который предоставляет "РНИЦ", и непосредственно на предприятии. Составили список этих проблем. Вживую посмотрели, как их можно устранить, и уже часть устранили. Несколько вариантов есть по размещению диспетчерской службы - это и на базе "РНИЦ" - это было бы логично, потому что здесь и программное обеспечение, и люди, которые будут вносить данные. И также рассматриваем вариант на базе "Центра безопасности дорожного движения". На сегодняшний день вопрос не решен. Мы совместно с "РНИЦ" оцениваем объем финансирования, - сообщил и.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артем Бафанов.

    По расчетам АО "РНИЦ Нижегородской области", на диспетчеризацию всей нижегородской агломерации без Нижнего Новгорода потребуется 28 миллионов рублей, с Нижнем Новгородом - 53 миллиона. Впрочем, в Нижнем Новгороде уже создана и работает МКУ "Центральная диспетчерская служба".

    - В данный момент то, что есть в "ЦДС" - оно заточено на Нижний Новгород. Она дорабатывает до того момента, как область заберет на себя все функции. Если надо, мы им что-то передадим в виде опыта или какой-то технической оснащенности, - говорит первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман.

    Как отметили и городские, и областные депутаты, вопрос с созданием единой диспетчерской службы нужно решать скорее, чтобы жители могли ездить точно по расписанию. Законодательное собрание рекомендовало областному Правительству заложить на ее создание деньги в бюджете. В Минтрансе обещали просчитать все технические и финансовые вопросы к концу августа.

    Подробности - в программе "Послесловие.События недели".

Темы выпуска: послесловие, перевозчики, телекомпанияВолга, расписание, автобусы

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором

Горячие новости

ТК "Волга" в сети