Новый логотип Нижегородской ярмарки получился "не модным"
По задумке дизайнеров, к 800-летию Нижнего Новгорода рисунок и шрифт сделали "вне времени".
В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки.
Как сообщает пресс-служба компании, он был разработан нижегородским агентством.
Теперь обновлённая буква "Я" украсит павильоны, малые архитектурные формы на обновленной территории и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.
"Была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно", — пояснил представитель дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн.
В свою очередь директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина сказала на презентации: «Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций. Дизайнеры студии «Kurt» провели серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды, показали нам кейсы зарубежных и отечественных коллег. Мы совпали в понимании того, что нужно получить в итоге».
В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки.
Как сообщает пресс-служба компании, он был разработан нижегородским агентством.
Теперь обновлённая буква "Я" украсит павильоны, малые архитектурные формы на обновленной территории и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.
"Была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно", — пояснил представитель дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн.
В свою очередь директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина сказала на презентации: «Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций. Дизайнеры студии «Kurt» провели серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды, показали нам кейсы зарубежных и отечественных коллег. Мы совпали в понимании того, что нужно получить в итоге».
Темы выпуска: 800летие