Интерактивный опрос

  1. Что важнее для улучшения ситуации на дорогах и сокращения ДТП? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Новый логотип Нижегородской ярмарки получился "не модным"

Новый логотип Нижегородской ярмарки получился "не модным" По задумке дизайнеров, к 800-летию Нижнего Новгорода рисунок и шрифт сделали "вне времени".




В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки.

Как сообщает пресс-служба компании, он был разработан нижегородским агентством.

Теперь обновлённая буква "Я" украсит павильоны, малые архитектурные формы на обновленной территории и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.

"Была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно", — пояснил представитель дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн.

В свою очередь директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина сказала на презентации: «Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций. Дизайнеры студии «Kurt» провели серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды, показали нам кейсы зарубежных и отечественных коллег. Мы совпали в понимании того, что нужно получить в итоге».

Темы выпуска: 800летие

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором

Горячие новости

ТК "Волга" в сети