Началась поставка ретро-трамваев к 800-летию Нижнего Новгорода
С завода "Уралтрансмаш" отправляют первые экземпляры, которые прошли все испытания.
Как сообщает пресс-служба «Уралтрансмаша», всего завод поставит 11 трамваев модели 71-415 в стиле ретро в Нижний Новгород. Первая партия будет отгружена уже в июне, а полный комплект поступит до конца ноября 2021 года.
Отмечается, что ретро-трамвай успешно прошел все приемо-сдаточные испытания и получил Сертификат соответствия. Также вагон прошел обкатку на линиях Екатеринбурга без нареканий.
«Трамвай в стиле ретро объединяет в себе все последние достижения конструкторского бюро гражданской продукции АО «Уралтрансмаш», - подчеркивают на предприятии. - Он определенно повысит туристическую привлекательность Нижнего Новгорода».
Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Многие элементы выполнены вручную или с применением технологий начала ХХ века.
В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.
Фото uraltransmash.com.
Как сообщает пресс-служба «Уралтрансмаша», всего завод поставит 11 трамваев модели 71-415 в стиле ретро в Нижний Новгород. Первая партия будет отгружена уже в июне, а полный комплект поступит до конца ноября 2021 года.
Отмечается, что ретро-трамвай успешно прошел все приемо-сдаточные испытания и получил Сертификат соответствия. Также вагон прошел обкатку на линиях Екатеринбурга без нареканий.
«Трамвай в стиле ретро объединяет в себе все последние достижения конструкторского бюро гражданской продукции АО «Уралтрансмаш», - подчеркивают на предприятии. - Он определенно повысит туристическую привлекательность Нижнего Новгорода».
Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Многие элементы выполнены вручную или с применением технологий начала ХХ века.
В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.
Фото uraltransmash.com.
Темы выпуска: новостиНижнегоНовгорода, трамваи, 800летие, телекомпанияВолга, турпоток