Интерактивный опрос

  1. Что важнее для улучшения ситуации на дорогах и сокращения ДТП? (Опрос на сайте)
Архив опросов

На что жалуетесь? Роспотребнадзор принимал жителей в торговых центрах

На что жалуетесь? Роспотребнадзор принимал жителей в торговых центрахМассовые выездные заседания прошли в рамках всемирного дня защиты прав потребителей.

Нижегородцы к сотрудникам ведомства обращаются с разными вопросами. От телефона, который не прожил и 3 месяцев после покупки до неслучившегося из-за пандемии отдыха  в  Анталии.  Как вернуть деньги за неполученные услуги - отвечают представители Роспотребнадзора.

"Было рекомендовано обратиться с письменным заявлением в адрес оператора и потребовать возврата денежных средств", - говорит Эльмира Горюнова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Количество обращений в сфере авиаперевозок в прошлом году из-за пандемии увеличилось сразу в 11 раз. Но рекорд принадлежит дистанционным услугам - рост в 46 раз. В сфере розничной торговли количество обращений увеличилось на 11 процентов.

Кстати, с этого года отменены книги жалоб и предложений. Если есть претензии, нужно писать письма - электронные или бумажные. Ответ необходимо требовать также в письменной форме.

Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".

Темы выпуска: торговыецентры, тц, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижегородцы, телекомпанияВолга, жители, роспотребнадзор

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором

Горячие новости

ТК "Волга" в сети