Мэр Нижнего Новгорода считает целесообразным строить метро одновременно в Сормово и по нагорной части
Юрий Шалабаев прокомментировал работы по благоустройству города к юбилею и перспективы развития.
Мэр Нижнего Новгорода оценивает готовность благоустройства общественных пространств к 800-летию города на уровне «порядка 60 процентов».
- Это укладывается в заранее определенные сроки работ, - сообщил Юрий Шалабаев в интервью телекомпании «Волга». - У нас окончательная дата производства работ — это 1 августа, но здесь главное — это качество. Конечно, мы устанавливаем определенные сроки и жестко следим за их соблюдением - иначе нельзя.
Всего, как заявил Глава города, в Нижнем Новгороде идут работы по благоустройству порядка пятидесяти общественных пространств, 36 из которых во всех районах — за счет сил городской администрации.
Юрий Шалабаев заявляет, что преображение знаковых объектов и больших общественных пространств идет не в ущерб текущей работе по благоустройству и ремонту домов и дорог в разных районах.
- В том году мы отремонтировали 33 участка дорог, в этом году 94 участка ремонтируем. Почти в 3 раза больше. Это и по национальному проекту, и за дополнительные средства областного бюджета, и за значительные средства городского бюджета, которые мы выделили в рамках проекта «Вам решать!», - заявил мэр Нижнего Новгорода.
Кроме того, Юрий Шалабаев рассказал о реализации крупного энергосервисного контракта по замене уличного освещения, о благоустройстве дворовых территорий и о строительстве детских площадок.
Говоря о возможности использовать повышенное внимание к Нижнему Новгороду в связи с юбилеем, объем выделенных федеральных и областных средств, а также реализацию крупных проектов, Юрий Шалабаев рассказал о своем видении развития метро на средства федеральных инфраструктурных кредитов. По его оценке, имеется реальная перспектива начать работу по строительству метротоннелей уже в следующем году.
- Мы подходим к тому, чтобы разрабатывать технико-экономическое обоснование развития линий метрополитена. Известная информация, что у нас есть два варианта основных — это развитие Сормовской линии и развитие Автозаводской линии в сторону площади Сенной.
- А параллельно это можно делать?
- Да, конечно. Если будет на то соответствующее финансирование в виде инфраструктурных кредитов, то почему нет? Даже нужно! Это экономически будет целесообразно.
Подробнее о журналистской ревизии благоустройства Нижнего Новгорода, а также интервью Главы города — в программе «Послесловие.События недели».
Мэр Нижнего Новгорода оценивает готовность благоустройства общественных пространств к 800-летию города на уровне «порядка 60 процентов».
- Это укладывается в заранее определенные сроки работ, - сообщил Юрий Шалабаев в интервью телекомпании «Волга». - У нас окончательная дата производства работ — это 1 августа, но здесь главное — это качество. Конечно, мы устанавливаем определенные сроки и жестко следим за их соблюдением - иначе нельзя.
Всего, как заявил Глава города, в Нижнем Новгороде идут работы по благоустройству порядка пятидесяти общественных пространств, 36 из которых во всех районах — за счет сил городской администрации.
Юрий Шалабаев заявляет, что преображение знаковых объектов и больших общественных пространств идет не в ущерб текущей работе по благоустройству и ремонту домов и дорог в разных районах.
- В том году мы отремонтировали 33 участка дорог, в этом году 94 участка ремонтируем. Почти в 3 раза больше. Это и по национальному проекту, и за дополнительные средства областного бюджета, и за значительные средства городского бюджета, которые мы выделили в рамках проекта «Вам решать!», - заявил мэр Нижнего Новгорода.
Кроме того, Юрий Шалабаев рассказал о реализации крупного энергосервисного контракта по замене уличного освещения, о благоустройстве дворовых территорий и о строительстве детских площадок.
Говоря о возможности использовать повышенное внимание к Нижнему Новгороду в связи с юбилеем, объем выделенных федеральных и областных средств, а также реализацию крупных проектов, Юрий Шалабаев рассказал о своем видении развития метро на средства федеральных инфраструктурных кредитов. По его оценке, имеется реальная перспектива начать работу по строительству метротоннелей уже в следующем году.
- Мы подходим к тому, чтобы разрабатывать технико-экономическое обоснование развития линий метрополитена. Известная информация, что у нас есть два варианта основных — это развитие Сормовской линии и развитие Автозаводской линии в сторону площади Сенной.
- А параллельно это можно делать?
- Да, конечно. Если будет на то соответствующее финансирование в виде инфраструктурных кредитов, то почему нет? Даже нужно! Это экономически будет целесообразно.
Подробнее о журналистской ревизии благоустройства Нижнего Новгорода, а также интервью Главы города — в программе «Послесловие.События недели».
Темы выпуска: послесловие, юрийшалабаев, нижегородскаяобласть, 800летие, благоустройство, метро