За 2020 год абоненты "Нижегородской областной коммунальной компании" накопили долгов на 580 миллионов рублей
Это вынудило ресурсников применять более решительные меры по борьбе с неплательщиками.
К примеру, привлекать организации, которые специализируются на взыскании долгов. Впрочем, ресурсники стараются применять метод не только "кнута", но и "пряника" - поощряя добросовестных потребителей и мотивируя их вовремя погашать долги.
"Акция, которую мы запустили в "Нижегородской областной коммунальной компании", называется "Счастливый платёж". Она направлена на наших партнёров - добросовестных плательщиков, которые своевременно оплачивает услуги тепло- и водоснабжения", - рассказал исполняющий обязанности генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
К примеру, привлекать организации, которые специализируются на взыскании долгов. Впрочем, ресурсники стараются применять метод не только "кнута", но и "пряника" - поощряя добросовестных потребителей и мотивируя их вовремя погашать долги.
"Акция, которую мы запустили в "Нижегородской областной коммунальной компании", называется "Счастливый платёж". Она направлена на наших партнёров - добросовестных плательщиков, которые своевременно оплачивает услуги тепло- и водоснабжения", - рассказал исполняющий обязанности генерального директора АО "Нижегородская областная коммунальная компания" Рамиль Галимуллин
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: жкх, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижнийновгород, телекомпанияВолга, долги, жители