111 миллиардов - на нижегородский транспорт: плюс 3 станции метро, новые трамваи и "канатки". А где троллейбусы?
Перспективы масштабных инвестиций заставили по-новому оценить будущее нижегородского электротранспорта.
Целый десант специалистов госкорпорации ВЭБ.РФ в Нижнем Новгороде и проведённое на высоком уровне совещание наметили мощное финансирование проектов развития, включая и транспортное.
Новую транспортную схему Нижегородской области оценили в 111 миллиардов рублей. Сюда входит строительство трех новых станций метро за 46 миллиардов, строительство канатных дорог, обновление подвижного состава и отдельно 42 миллиарда предусмотрено на городской электротранспорт.
Правда, как выяснилось, почти все эти миллиарды планируется направить на трамваи. А троллейбусы, таким образом, получается, - остаются практически без денег.
О том, так ли это и каковы перспективы развития электротранспорта в Нижнем Новгороде, — в программе «Послесловие.События недели».
Целый десант специалистов госкорпорации ВЭБ.РФ в Нижнем Новгороде и проведённое на высоком уровне совещание наметили мощное финансирование проектов развития, включая и транспортное.
Новую транспортную схему Нижегородской области оценили в 111 миллиардов рублей. Сюда входит строительство трех новых станций метро за 46 миллиардов, строительство канатных дорог, обновление подвижного состава и отдельно 42 миллиарда предусмотрено на городской электротранспорт.
Правда, как выяснилось, почти все эти миллиарды планируется направить на трамваи. А троллейбусы, таким образом, получается, - остаются практически без денег.
О том, так ли это и каковы перспективы развития электротранспорта в Нижнем Новгороде, — в программе «Послесловие.События недели».
Темы выпуска: послесловие, транспорт, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, трамваи, троллейбусы