Общественный транспорт нижегородской агломерации должен перейти под управление области с 1 января 2020 года
Общественный транспорт с 1 января должен перейти под управлении области. Законопроект о перераспределении полномочий по организации перевозок рассмотрели на профильном комитете в Законодательном собрании. Для этого созвали внеочередное заседание.
Пока нововведение коснется Нижегородской агломерации - это Дзержинск, Городецкий, Борский, Балахнинский, Богородский, Кстовский районы с центром в Нижнем Новгороде. Позже под областное управление планируют отдать весь транспорт региона. Для этого создадут специальную структуру - оператора, который будет подчиняться областному минтрансу. Именно этот оператор будет разрабатывать не только маршруты, расписание, но и тарифы на проезд.
Все деньги, полученные за проезд с пассажиров, по новой системе должны будут поступать в бюджет Нижегородской области. А уже оттуда средства будут перечислять перевозчикам. Причем оплачивать будут не количество пассажиров, как сейчас, а часы работы.
По оценке Минтранса, это позволит не только упорядочить тарифы, но и исключит опасные для пассажиров гонки на маршрутах. Чтобы не откладывать реформу в долгий ящик закон нужно принимать срочно, до нового года, - сообщил замгубернатора Сергей Морозов. В результате депутаты на комитете одобрили законопроект в двух чтениях и рекомендовали его к рассмотрению на заседании Законодательного собрания.
Пока нововведение коснется Нижегородской агломерации - это Дзержинск, Городецкий, Борский, Балахнинский, Богородский, Кстовский районы с центром в Нижнем Новгороде. Позже под областное управление планируют отдать весь транспорт региона. Для этого создадут специальную структуру - оператора, который будет подчиняться областному минтрансу. Именно этот оператор будет разрабатывать не только маршруты, расписание, но и тарифы на проезд.
Все деньги, полученные за проезд с пассажиров, по новой системе должны будут поступать в бюджет Нижегородской области. А уже оттуда средства будут перечислять перевозчикам. Причем оплачивать будут не количество пассажиров, как сейчас, а часы работы.
По оценке Минтранса, это позволит не только упорядочить тарифы, но и исключит опасные для пассажиров гонки на маршрутах. Чтобы не откладывать реформу в долгий ящик закон нужно принимать срочно, до нового года, - сообщил замгубернатора Сергей Морозов. В результате депутаты на комитете одобрили законопроект в двух чтениях и рекомендовали его к рассмотрению на заседании Законодательного собрания.
Темы выпуска: транспорт, зсно, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижнийновгород