"Нижегородпассажиравтотранс" гасит долги и начинает выбираться из финансовой пропасти
И.о. замглавы Нижнего Новгорода и новый руководитель МП НПАТ дали первые в новых должностях развернутые интервью о ситуации с пассажирским транспортом.
Исполняющая обязанности заместителя главы Нижнего Новгорода Елена Лекомцева в интервью телекомпании "Волга" заявила, что принятые кадровые решения в пассажирских муниципальных предприятиях обеспечивают "тот вектор движения, который задан главой города". МП "Нижегородэлектротранс" и МП "Нижегородпассажиравтотранс" возглавили, по её словам, те люди, которые "первоначально вникли в проблематику предприятий, а теперь готовы обеспечить работу в направлении принятой общей концепции".
Ситуация на обоих предприятиях, по оценке Е.Лекомцевой, изменяется в последние месяцы в лучшую сторону.
В свою очередь только что назначенный и.о. руководителя МП "Нижегородпассажиравтотранс" Никита Злобин заявил в интервью телекомпании "Волга", что долг предприятия удалось частично погасить, если в прошлом году он составлял больше миллиарда рублей, сейчас - 800 миллионов рублей: "Предприятие, я вижу, имеет хороший баланс, но старый долг затягивает, благодаря переговорам городской администрации есть наработки, если они будут согласованы - а они, я считаю, будут согласованы - будет получен совсем иной результат", - говорит Никита Злобин.
Сейчас, отмечают на предприятии, есть проблемы с подвижным составом. Ежедневно на линию выходит около 400-430 автобусов. Но при формировании новой маршрутной сети этого недостаточно. Большие надежды в МП НПАТ возлагают на поступление новой партии автобусов.
- Новая партия необходима, ждете?
- Ждем, конечно. У нас до сих пор эксплуатируется более 150 автобусов 2006-2007 годов, которые свой ресурс уже отработали, - говорит главный инженер МП "Нижегородпассажиравтотранс" Сергей Никитин.
В остальном вопросы, как говорят на предприятии, удается решать: "На данный момент, - говорит Никита Злобин, - закрыт вопрос с зарплатами сотрудникам, водителей хватает на выпуск, который есть сейчас". Поэтому в целом, отмечают в МП НПАТ, у предприятия есть перспективы.
- Ситуация на предприятии всегда была сложная, но сейчас видна динамика. Никита Сергеевич у нас молодой, перспективный, энергичный, так что надежда есть, - говорит Сергей Никитин о новом руководителе.
Никита Злобин также прокомментировал информацию о возможной передаче муниципального транспорта в концессию. По его словам, для этого сейчас нет причин: "Мы можем быть рентабельными, мы можем перевозить, поэтому концессия не нужна - это мое личное мнение. На сегодняшний момент есть все возможности у предприятия, чтобы его возродить, чтобы оно стало лучшим в городе".
- Вы справитесь с этим?
- Время покажет.
- Но Вы готовы, ведь руководители постоянно меняются?
- Меня это не пугает. Мне очень приятно, что на меня возложена такая ответственность. Я хочу не подвести руководителя города, который дал мне такую возможность", - говорит Никита Злобин.
Подробности изменения транспортной ситуации и оценка кадровых решений - в программа "Послесловие.События недели".
Исполняющая обязанности заместителя главы Нижнего Новгорода Елена Лекомцева в интервью телекомпании "Волга" заявила, что принятые кадровые решения в пассажирских муниципальных предприятиях обеспечивают "тот вектор движения, который задан главой города". МП "Нижегородэлектротранс" и МП "Нижегородпассажиравтотранс" возглавили, по её словам, те люди, которые "первоначально вникли в проблематику предприятий, а теперь готовы обеспечить работу в направлении принятой общей концепции".
Ситуация на обоих предприятиях, по оценке Е.Лекомцевой, изменяется в последние месяцы в лучшую сторону.
В свою очередь только что назначенный и.о. руководителя МП "Нижегородпассажиравтотранс" Никита Злобин заявил в интервью телекомпании "Волга", что долг предприятия удалось частично погасить, если в прошлом году он составлял больше миллиарда рублей, сейчас - 800 миллионов рублей: "Предприятие, я вижу, имеет хороший баланс, но старый долг затягивает, благодаря переговорам городской администрации есть наработки, если они будут согласованы - а они, я считаю, будут согласованы - будет получен совсем иной результат", - говорит Никита Злобин.
Сейчас, отмечают на предприятии, есть проблемы с подвижным составом. Ежедневно на линию выходит около 400-430 автобусов. Но при формировании новой маршрутной сети этого недостаточно. Большие надежды в МП НПАТ возлагают на поступление новой партии автобусов.
- Новая партия необходима, ждете?
- Ждем, конечно. У нас до сих пор эксплуатируется более 150 автобусов 2006-2007 годов, которые свой ресурс уже отработали, - говорит главный инженер МП "Нижегородпассажиравтотранс" Сергей Никитин.
В остальном вопросы, как говорят на предприятии, удается решать: "На данный момент, - говорит Никита Злобин, - закрыт вопрос с зарплатами сотрудникам, водителей хватает на выпуск, который есть сейчас". Поэтому в целом, отмечают в МП НПАТ, у предприятия есть перспективы.
- Ситуация на предприятии всегда была сложная, но сейчас видна динамика. Никита Сергеевич у нас молодой, перспективный, энергичный, так что надежда есть, - говорит Сергей Никитин о новом руководителе.
Никита Злобин также прокомментировал информацию о возможной передаче муниципального транспорта в концессию. По его словам, для этого сейчас нет причин: "Мы можем быть рентабельными, мы можем перевозить, поэтому концессия не нужна - это мое личное мнение. На сегодняшний момент есть все возможности у предприятия, чтобы его возродить, чтобы оно стало лучшим в городе".
- Вы справитесь с этим?
- Время покажет.
- Но Вы готовы, ведь руководители постоянно меняются?
- Меня это не пугает. Мне очень приятно, что на меня возложена такая ответственность. Я хочу не подвести руководителя города, который дал мне такую возможность", - говорит Никита Злобин.
Подробности изменения транспортной ситуации и оценка кадровых решений - в программа "Послесловие.События недели".
Темы выпуска: руководитель, транспорт, нижегородпассажиравтотранс, дороги, нижнийновгород, жители