На всякий случай

На всякий случай

Время выхода: суббота - 14:55
Повтор: понедельник - 22:40, вторник - 12:25
Хронометраж: 20 минут

Ведущая — Татьяна Логинова

Путеводитель и эксперт в сложном мире товаров и услуг. Программа помогает оценить качественные характеристики товаров, знакомит покупателей с законом о защите прав потребителей и основными принципами маркировки товара, учит отстаивать свои права, не потратив нервы на выяснения отношений с продавцом. Эти знания помогут телезрителям более свободно и уверенно чувствовать себя в магазинах и сэкономить семейный бюджет.

<Первый выпуск программы «На всякий случай» вышел в эфир телекомпании «Волга» зимой 1998 года.
Прошло 8 лет, но первые темы, как сейчас, перед глазами. «Сколько стоит визит к гадалке? Что нужно знать при выборе коньков и лыж? Как поступить, если у одной из туфель, купленных вчера, сломался каблук?»... И пошло-поехало!

С тех пор в эфир вышло 1152 выпуска. И в каждом из них -по 4-5 сюжетов о том, как сделать правильный выбор, не попасть в многочисленные ловушки, расставленные в магазинах, как грамотно отстоять свои права, если они нарушены. Часто нам задают вопрос: где вы находите темы для своих сюжетов? Ответ очевиден: их подсказывает сама жизнь и, конечно, наши телезрители. Каждый из них может стать нашим соавтором, прислав свое сообщение. Возможно, именно дружба с телезрителями и позволяет программе «На всякий случай» оставаться одной из самых рейтинговых авторских программ телекомпании «Волга».

«Продавцу нужен язык, покупателю глаза», — остроумно подметила польская писательница Янина Ипохорская. «На всякий случай» — это глаза наших телезрителей. Мы скрупулезно рассматриваем каждую вещь, замечаем все недостатки и достоинства. Так что вам, наши дорогие друзья, остается только смотреть и мотать на ус. «Главное — чтобы покупатель не превратился в потребителя!» Этот совет американского писателя Гарольда Коффина мы держим в уме, когда готовим программу для эфира. Для этого мы внимательно выслушиваем ваши истории, дотошно изучаем азбуку потребителя и закон, защищающий его права.

Контакты:

Пишите! Звоните (831) 200-30-08
На всякий случай, выпуск 23_09_2017
Чтобы выпить белковый коктейль, не обязательно надевать коктейльное платье. А вот на состав порошка для напитка следует  посмотреть внимательно.  О том, как его расшифровать, расскажет   опытный специалист-нутрициолог.
119
На всякий случай, выпуск 16_09_2017
Что делать, если потребительское счастье оказалось сиюминутным и вам предстоит неприятный разговор с продавцом, подскажут  эксперты программы  «На всякий случай!»
171
На всякий случай, выпуск 09_09_2017
Качество - это когда возвращается покупатель, а не товар! Если все-таки нужно вернуть товар, эксперты программы  «На всякий случай!» подскажут, как это грамотно сделать.
187
На всякий случай, выпуск 02_09_2017
Сторговать, затариться, приобрести, пошопиться, затовариться... А какие синонимы слова «купить» знаете вы? Все о покупках и о том, почему  они бывают удачными, а почему нет, расскажем в программе  «На всякий случай!»
185
На всякий случай, выпуск 26_08_2017
Чтобы выпить белковый коктейль, не обязательно надевать коктейльное платье. А вот на состав  порошка для напитка следует  посмотреть внимательно.  О том, как его расшифровать, расскажет   опытный специалист-нутрициолог.
200
На всякий случай, выпуск 19_08_2017
Опытный продавец-консультант снимет порчу... с любого товара и виртуозно изменит срок годности. Чтобы не попасть на удочку недобросовестных продавцов, нужно быть грамотным покупателем.  Освоить это искусство  вам поможет программа «На всякий случай!»
326
На всякий случай, выпуск 12_08_2017
Женщина — как соль! С ней не сладко, но без неё не вкусно!   Корреспонденты программы «На  всякий случай!» подготовили специальный репортаж про соль, хорошую и разную.
192
На всякий случай, выпуск 05_08_2017
Опытный продавец поможет вам купить дихлофос недорого, но  продаст ваших тараканов за бешеные деньги! Как подружиться с продавцами и получить звание грамотного покупателя?
183
На всякий случай, выпуск 29_07_2017
«Быстрее, выше, сильнее!» - в этом виде спорта такой слоган не работает. Тут подойдет: «Дешевле, качественнее, надежнее!». Как стать чемпионом шоппинг-марафона и получить звание грамотного потребителя?
241
На всякий случай, выпуск 22_07_2017
«Сходил в магазин — денег заработал!» - так думают и действуют  некоторые ушлые покупатели.  Что такое потребительский экстремизм, и почему продавцы боятся таких клиентов, как огня?
300